Телефон горячей линии Быстробанка

«Быстробанк» горячая линия

Если у клиента Быстробанка появятся вопросы или претензии к организации, он может позвонить по телефону горячей линии. У организации есть несколько официальных номеров, а позвонить по ним могут как физические, так и юридические лица. Помимо этого у банка есть и альтернативные варианты связи, которыми могут воспользоваться клиенты, если они не могут дозвониться по телефону горячей линии.

Телефон горячей линии Быстробанка

Основным телефоном для связи с Быстробанком является номер 8-800-333-22-65. Звонить по нему следует с 7 до 19 часов по московскому времени в любой день (включая субботу, воскресенье, праздничные дни). Управление осуществляется через голосовое меню, а при необходимости человек может связаться с оператором напрямую. Срок дозвона до оператора зависит от загруженности линии, однако в большинстве случаев дозвон занимает 1-2 минуты.

По телефону горячей линии можно решить множество вопросов — перечислим основные:

  • Получение сведений о доступных продуктах банка.
  • Блокировка банковских карт (в случае утери или кражи).
  • Подача предварительных заявок на кредиты, займы.
  • Получение информации об оформленных продуктах (кредиты, депозиты, карты).
  • Решение вопросов, связанных с Личным кабинетом клиента.

Если проживаете в Ижевске, можете также позвонить по городскому номеру (3412) 90-80-70. Здесь не действуют голосовые команды — Вы будете автоматически переадресованы операторам банка.

Если возникли сложности технического характера (проблемы с картой, не работает Личный кабинет и подобные), можете позвонить по телефону техподдержки (3412) 90-80-90. Обратите внимание, что звонки по городским номерам являются платными (тарифы определяются Вашим телефонным оператором).

Альтернативные способы связи

Если человеку не удалось связаться с Быстробанком по телефону горячей линии, можете воспользоваться альтернативными способами связи:

  • По электронной почте service@bystrobank.ru. Напишите номер с любого почтового ящика, приложите фотографии или документы при необходимости, отправьте письмо. Средний срок ожидания ответа — 1-2 дня.
  • Через форму обратной связи. Откройте официальный сайт, сверху активируйте строку «Написать в банк» либо сразу перейдите по ссылке https://www.bystrobank.ru/messenger/web/feedback.php. Введите текст сообщения, укажите личные данные, отправьте письмо. Ответ получите на телефон или почту в течение 1-2 дней.
  • Через офис организации. На главной странице Быстробанка справа укажите свой населенный пункт, активируйте строку «Офисы», посетите отделение в рабочее время и задайте вопрос сотруднику организации. Если появились вопросы по оформленным продуктам, не забудьте прихватить с собой договор обслуживания.

Также задать вопрос можно через Личный кабинет. Для этого зарегистрируйтесь в ЛК по номеру карты, через Госуслуги или путем посещения офиса. Потом сверху на главной странице активируйте строку «Личный кабинет», введите логин и пароль, в открывшемся окне активируйте блок для связи с техподдержкой, задайте вопрос. Обратите внимание, что у Быстробанка нет мобильного приложения, поэтому по телефону задать вопрос не получится.

Читайте также:  Услуги Быстробанка в Ижевске
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: